22 May 2005

Secanje na prvu ljubav...

Juce se udala moja prva ljubav Valerija Nikolajevna. Jedina crnokosa devojcica u mom razredu 1D i solista skolskog hora. Javio mi e-mailom Vova Jermolajev moj najbolji drug, sada pomorski oficir na razaracu. Poslao mi je himnu moje gimnazije kao podsecanje na to da nemam sluha.

Звонок звенит привычно,

И все как в первый раз.

Питомцев симпатичных

Встречает каждый класс,

И двери на распашку

Открыты для ребят,

И глазки первоклашек

Как звездочки горят.

припев:

Гимназия родная,

Тебе мы шлем привет.

Детей хороших, знаю,

Ты выпустила в свет.

Английский и вьетнамский

Здесь учит ребятня,

Без музыки и книжки

Не может жить и дня.

И рано на рассвете

В гимназию спешат,

И взрослые, и дети

Учиться здесь хотят

припев:

Гимназия родная,

Тебе мы шлем привет.

Детей хороших, знаю,

Ты выпустила в свет.

Учительницей строгой

Ты смотришь нам во след.

У твоего порога

Струится лунный свет.

No comments: